Ломалась с покупкой лицензии я аж целых два дня. С одной стороны была большая и о-о-очень жирная земноводная, а с другой - куча отзывов, скриншоты и арты. И спойлеры. В конце концов здравый смысл был послан далеко и надолго (до сих пор не явился, судя по покупке артбука).
Для начала хорошей новостью стало хотя бы то, что игра у меня вообще пошла. А потом уже настигло ОНО - создание персонажа: долгое, мучительное по причине кривизны рук и выполненное далеко не с первого раза (3 попытки и 1 вылет игры). В итоге вышло что-то на подобии дефолтной Хоук, но я этому была даже рада. Пару исправлений бы...ну да уже поздно.
Что можно сказать, так это то, что с масштабами разработчики не обманули. Не Скайрим, конечно, но тоже ого-го сколько времени я убила на одно прохождение Внутренних Земель. Их можно было и не сразу все исследовать, но вот страх, что вот пройдешь ты определенную миссию и тебе земелька закроется был стойкий. О, а мое искреннее изумление встретить мобов 12 уровня на моем 4 было неописуемо. И ведь полезла на них XD Борзый Инквизитор - мертвый Инквизитор! Наверно, первые часов 20 я бегала первой компашкой, собирала все что видела, убивала все что движется, а потом только осознала, что надо бы и других спутников поискать, да и по сюжету то наверно двигаться. И вот как-то так внезапно я подошла к первому выбору. Паника, пара сохранений и выбор сделан. Потом Скайхолд, на котором пришло осознание, что в игру я вляпалась теперь уж точно конкретно и надолго. Именно там началась долгожданная болтовня с сопартийцами *_*
Кстати, насчет сопартийцев. Внезапно для себя я прониклась почти всеми, но вот самый неждан для меня стали Вивьен и Бык. Вот не ожидала я, что магичка, неизменно обращающаяся к моей "Цветик мой" или "Душечка" меня так порадует. Цепкая, хладнокровная, умная. Хоть она и поддерживает политику Кругов для магов, но все же ее позиция мне нравится куда как больше, чем той же Винн. А Быку достаточно было просто оказаться не тупым неразговорчивым пнем. Но Сэра...Поначалу она мне даже понравилась. Поначалу.Потом я поняла, что из сумбура ее слов я разбираю не больше, чем у Коула. И разумней со временем разговор не становится, хотя что ей отвечать, что б плюсовала я вроде как поняла. Но диалоги ее с Блэкволлом доставляют определенно. Как как-то выразился Солас: "С Сэрой? Значит вопрос будет пошлым". Диалоги спутников вообще как всегда доставляют. Но Дориана в них особенно жалко - его тевинтерским происхождением не пнул только ленивый, а если не пнул, так он сам с удовольстввием начнет диалог и нарвется. Приятны были и упоминания о старых сопартийцах и встречи с некоторыми из них. Алистеру убрали бульдожью морду, яху! Но все же моей искренней болью была стандартная Хоук совершенно не похожая на стандартную Хоук второй части Т_т. Про СС же можно выразить одной картинкой. Вот обидно было выполнять 15+ часов квест, что б потом только письмецо увидеть.
До финальной битвы я добралась спустя 127 часов игрового времени. Бедное зло встречало Инквизитора 23 левла, злого от пропаханных вдоль и поперек локаций и просто во всеоружии. И вот она долгожданная! Но какая-то совершенно не цепляющая, в отличии от той же битвы с Архидемоном. Храм Митал был куда интересней, как по мне. И сидишь все же слегка разочарованный от исхода всех твоих действий, как тут БАЦ после титров внезапности! И все...И ждешь следующую часть XD
Ну и напоследок мои Инквизиторы:
Кэцхен, маг из рода Тревельян
Увы, с ней у меня вообще очень мало скринов осталось, т.к. из-за фрапса игра жутко лагала, а о волшебной кнопочке я тогда еще не знала.
Лучник, Дэзмонд Тревельян